МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ ШКОЛЬНИКОВ
DOI:
https://doi.org/10.62724/202530303Ключевые слова:
Мониторинг, диагностика, учебная грамотность, качество образования, методика Г.А.Русских, выявление и анализ пробелов, обратная связь.Аннотация
В статье рассматривается проблема влияния общения в социальных сетях на самооценку подростков. Постоянная зависимость от телефона и компьютера во время дистанционного обучения показала, что это вредно как для здоровья, так и для понимания. Молодые люди были более склонны к изоляции от общества, то есть разрыву отношений с родственниками, недоверию, потере времени и таким заболеваниям, как сколиоз, спина и нервная система. Кроме того, в культуре общения в социальных сетях проникновение жаргона, сленга в наш язык нарушает чистоту языка.
Конечно, известно, что у интернета много преимуществ. В связи с этим в статье на основе проведенного нами анализа рассматривается, что социальные сети интернета внесли большие изменения в сознание и жизнь людей, в частности подростков. Интернет-среда обладает уникальным социально-педагогическим потенциалом, характеризующимся следующими особенностями: доступность, мобильность и эффективность, относительная безопасность и анонимность, свобода слова, постоянное средство связи, доступность аудио и видео, возможность поиска и обмена информацией и др.
Также в статье рассматриваются способы активного воздействия на положительный и отрицательный потенциалы в процессе социализации подростков в интернете и предлагается программа курса выбора «Адекватная самооценка подростков и грамотное общение в социальных сетях».