CОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Макашева Фарида Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет Автор https://orcid.org/0009-0000-4716-7551
  • Файзуллиева Акмаржан Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет Автор https://orcid.org/0009-0003-6048-9362
  • Уразова Алима Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет Автор https://orcid.org/0009-0008-1920-6582
  • Суюнова Айгерим Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет Автор https://orcid.org/0009-0002-3194-172X
  • Ишангалиева Камила Сабырлыевна Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет Автор https://orcid.org/0009-0009-4942-6313

DOI:

https://doi.org/10.62724/202440208

Ключевые слова:

Коммуникативные технологии, педагогическая технология, деятельностный подход,видеофрагмент, языковая модель.

Аннотация

Основная задача изучения иностранных языков заключается в формировании навыков свободного ориентирования в иноязычной среде и способности адекватно реагировать в различных ситуациях, что подразумевает эффективное общение. Каждый язык является отражением культуры народа, использующего его. Современный учитель должен стремиться создать условия для практического освоения языка каждым учащимся, а также подбирать такие методы обучения, которые способствовали бы активному проявлению индивидуальности и творческого потенциала каждого ученика. Важно также стимулировать познавательную активность учащихся в ходе изучения иностранного языка. Одной из ключевых задач является формирование интереса к предмету, а также пробуждение творческих и интеллектуальных способностей учеников. Основная цель данной работы заключается в тщательном изучении современных технологий, в частности коммуникативных, в контексте уроков английского языка с намерением их широкого применения в образовательном процессе.

Теоретическая значимость исследования состоит в том, что полностью рассмотрены современные методы обучения иностранному языку, теоретически обоснованы педагогические условия применения современных технологий в процессе обучения.

Практическая значимость исследования заключается в том, что теоретические положения могут быть активно использованы в процессе обучения иностранному языку в общеобразовательной школе. А также, реализация условий эффективного использования современных педагогических методов и развивающих приемов. Внедрение современных технологий способствует активизации образовательного процесса. Они предоставляют возможность практически применять психолого-педагогические разработки, что обеспечивает переход от механического запоминания знаний к умению самостоятельно осваивать новую информацию. Современные технологии помогают раскрывать, сохранять и развивать личностные качества учащихся.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2024-12-20

Похожие статьи

1-10 из 113

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.